На встрече 17 марта мы предлагаем порассуждать об опытности и насмотренности в эстетике и кино. Есть ли у эстетического опыта такие опции, как объем, вместительность, неочевидные зоны вроде «уже испытанного» и тех самых фильмов из watch-list, что еще ждут вас? В прошлом году фильм «Ника» (2022) вызвал немалый резонанс, напомнив много о чем: эпохе, личности, кино. Есть у М.Мерло-Понти симптоматичная метафора для работы субъекта с опытом времени: «Когда я оживляю отдаленное прошлое, я вскрываю время, когда оно еще содержало ныне закрытый горизонт будущего и горизонт ближайшего прошлого». Некоторые слова из ряда – пересмотреть, пересмотреть как насмотреться, «развидеть», глянуть, «пробежать» глазами, пролистать и даже засмотреть фильм – больше, чем однокоренные. Они раскрывают потенциал насмотренности как оценочного суждения: например, представлять подобного зрителя или того, кто давно перешел с кино на «ты», в выгодном свете. Попытаемся ответить на вопрос: почему чувственный опыт не так просто перевести на язык эстетики, казалось бы, «базы данных» первого? Ведь гораздо сложнее назвать свой зрительский опыт чем-то прошлым, служащим и фоном, и составляющим подспорье любому новому фильму, который попадает в поле не только зрения, но и других органов чувств.
Вход НЕ свободный: каждому участнику встречи желательно подготовиться, посмотрев фильм "Ника" (реж. В. Кузьмина, 2022).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.